Вопросы и ответы

Главная / Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

1. Осуществляете ли Вы доставку в регионы РФ? - Да, доставка осуществляется Почтой России (подробные условия читайте в разделе Доставка и оплата) и транспортной компанией СДЭК.

2. Можно ли приехать к Вам в демонстрационный зал и купить продукты на месте? - Вы можете приехать в наш демонстрационный зал и оформить заказ у менеджера на месте. Заказ будет собран при Вас и Вы сможете его сразу забрать.

3. Какие способы оплаты в демонстрационном зале? - В демонстрационном зале оплата только наличными.

4. Есть ли у Вас оптовое направление? - У нас есть оптовое направление. Телефон оптового отдела 8-495-989-44-16 эл.почта opt@fuji-san.ru

5. Как получить скидку? - Вы можете получить скидку, создав личный кабинет, зарегистрировавшись на сайте. Скидка накопительная (подробно расписано в разделе акции и скидки). Также каждую субботу Вы можете получить скидку 10%, которая действует только в пункте самовывоза (на курьерские заказы не распространяется). Для именинников мы подготовили скидку в 10% на любой заказ, которая действует при заказе в этот день, а также 5 дней до и 5 дней после Дня Рождения.

6. Я забыл пароль для входа в личный кабинет. Что делать? - Вам необходимо запросить пароль на Ваш электронный адрес. Если Вы не помните Ваш электронный адрес, то свяжитесь в нашим менеджером. Мы постараемся Вам помочь.

7. Могу ли я вернуть товар, который меня не устраивает? - Конечно, Вы можете вернуть не понравившийся Вам товар в течение 14 дней со дня покупки. Для этого Вам необходимо приехать в наш офис с товаром и чеком.

8. Можно ли изменить день и время доставки? - Можно. Для этого Вам необходимо связаться с менеджером.

9. Можно ли дополнить уже оформленный заказ? - Да, если Ваш заказ еще не был отправлен к Вам. Для дополнение заказа назовите номер Вашего заказа и артикулы позиций, которыми хотите дополнить.

11. Работаете ли Вы в выходные дни? - Мы работаем в субботу. Воскресенье у нас выходной. График работы в праздничные дни отображается в новостях сайта.

12. Товар, который я хотел заказать, нельзя положить в корзину и под ним написано "нет на складе". Как узнать о его появлении? - Нажмите на "сообщить о появлении" и мы сообщим Вам о поступлении этого товара на склад.

13. Работаете ли Вы с совместными покупками? - Да, работаем. Напишите нам запрос на нашу почту sales@fuji-san.ru и мы вышлем Вам условия для СП.

14. Цены на сайте и в демонстрационном зале одинаковые? - У нас на сайте актуальные цены, которые действуют в демонстрационном зале.

15. Отправляете ли Вы заказы в страны СНГ? - Нет, мы отправляем заказы только на территории РФ.