Почему Кит-кат так популярен в Японии?

На то есть целый ряд причин (а как же?), но мы раскроем тему только самых интересных из них.

Японское отделение компании Nestle, создавшее шоколад Кит-кат, стало знаменитым на весь мир благодаря своему подходу к производству, яркому и уникальному дизайну и пакингу (еще один японский фетиш), а также необычным и порой просто поражающим сочетанием вкусов.

Японский филиал отличился дотошным контролем производства и завышенными стандартами качества, что помогло им создать сей шоколадный шедевр.

В Японии Кит-кат часто используют как подарок, потому что KIt-kat похоже на японское «kitto katsu», что означает «вы наверняка выиграете» (с японским у нашей редакции не очень) или, короче говоря, пожелание удачи.
По этому поводу среди японских студентов ходит поверие, что перед экзаменом надо хотя бы откусить кусочек от батончика, так как по их мнению это приносит удачу.

В 2008 году японское подразделение компании Nestlé и бренд KitKat, который в Японии, благодаря созвучию с выражением kitto katsu, связан с пожеланиями удачи, начал продаваться в коробках, которые можно посылать по почте. Проект так и называется — KitKat Mail («Почта KitKat»). Прямо на упаковке KitKat Mail можно написать короткое сообщение, адрес получателя и отправителя и опустить пожелание удачи в почтовый ящик (стоимость почтовой доставки по стране уже включена в стоимость продукта). Кстати, такая же история и с палочками Pocky.

Ну и конечно, сезонные вкусы, доступные только для региона-производителя, то есть, only for sale in Japan. Матча и Сакура, Дыня и сливочный сыр (аля Филадельфия, только Маскарпоне, потому как сыра Филадельфия в принципе не существует - это рекламный трюк) и многие другие. Кстати, вкусы, подвязанные к региону, в котором производится Кит-кат - это обычное дело. В Америке и Великобритании, например, есть кит-кат с арахисовым маслом, а в Канаде с кленовым сиропом.

,24 августа 2017 11:59

10 % скидки на самовывоз остаются с нами НАВСЕГДА!
Это означает, что с понедельника по субботу в указанные часы работы Вы можете прийти в пункт выдачи заказов на ул. Суворовская 19а стр 1 и забрать свой заказ со скидкой 10%!
Кстати, скидка эта действует не только на заказы, оформленные через интернет-магазин, нет.
Приходите, покупайте, получайте свою заслуженную скидку за проделанный путь.

Десятипроцентная скидка на самовывоз в ЛЮБОЙ ДЕНЬ



Как бы не было грустно, лето подходит к концу. В этот раз, мы все возлагали на него большие надежды, как и каждый год.
Оправдало ли оно наше ожидание? Было ли оно лучше, чем в прошлом году? Каждый должен сам ответить на этот вопрос.



Одно могу сказать точно, у нас появились силы изменить лето в лучшую сторону! Забрать концовочку! Выжать из него по максимуму веселья, драйва и позитивных эмоции!



Поэтому мы объявляем, что до конца лета, каждый, кто заказывает у Фудзи-сан, получит 10% скидки, если забирает заказ из пункта самовывоза. Прогуляетесь заодно, погода вон какая!



Это отличная возможность взять любимые товары/штуки/вкусняшки с максимальной скидкой, которую только можно получить, являясь постоянным гостем fuji-san.ru.



Акция продлиться до 1 сентября - дня всеобщей печали и начала отсчета осенней депрессии.

,21 июля 2017 12:07

Магазин "Фудзи-сан" переходит на летний режим работы! Теперь в пятницу магазин работает до 19:00, а не до 20:00. В остальном - всё, как всегда. Изменение незначительное, но замечательное.

Сладости из Европы захватывают рынок

Не так давно в России стали появляться милкшейки, пасты и протеиновые напитки таких известных компаний, как Mars, Snickers и Bounty, а соцсети стали пестрить различным шоколадом от Milka. Отзывы об этих сладостях мгновенно наполнили интернет и мы, как импортеры, приняли решение привезти эти сладости и для нашего интернет-магазина.



В чем соль?

В отличии от японских сладостей, "европейские" практически ничем не отличаются от тех, что уже давно продаются на территории РФ. В большинстве своём, это просто расширенная серия продукта с другими вкусами, которые по тем или иным причинам не запустили в производство в нашем регионе. Но бывает, что попадаются и действительно интересные и уникальные сладости, такие как шоколадные пасты Твикс, Мальтизерс и Баунти или Милкшейки тех же производителей.



В эти выходные мы приняли новую поставку из Японии!

Ту самую, что ждали так давно. Среди ассортимента, который пришел в контейнере, нашлось немало новинок и товаров, которые когда-то были в наличии, но закончились на остатках.

Такие сладости, как японский шоколад Look с зеленым чаем, Pocky с новыми вкусами, жевательная резинка LOTTE и японский лимонад Рамунэ возглавили списки желаемых новинок! Всё поступление Вы можете увидеть в разделе "НОВИНКИ"!


Сегодня из акции 1+1=3 выбывают моти!


Моти больше не участвуют в акции 1+1=3, но на их замену приходят японские печенья с повышенным содержанием кальция!


Ура, ура и еще раз ура!!!
Теперь на fuji-san.ru собрана самая большая коллекция японских наборов "Сделай сам"! Более 20 позиций, разнообразные рецепты, формы, вкусы и игрушки!
Если Вы еще не знаете, что такое Popin Cookin, то сегодня мы расскажем Вам!

Японские набор Popin Cookin - это идея японской компании Kracie. Такие наборы изначально были предназначены для детей, но в последствии обрели бешеную популярность по всем миру и покупать их стали все "от мала до велика". Кто-то возил их как сувениры из Японии, кто-то заказывал на иностранных сайтах с доставкой от 3 до 5 недель.
Но по-настоящему известными они стали (в том числе, в России), конечно, благодаря блогерам, которые открыли завесу тайны и показали всем, что же представляют из себя эти странные коробочки с едой из порошка.


Это увлекательная игра и съедобная вкусность покорила всех! Достаточно ввести запрос "японские наборы для детей" и вы найдете тысячу отзывов, видео, картинок и инструкций! Эта японская причуда никого не оставляет равнодушным! В состав набора входят японские нано-порошки, которые АБСОЛЮТНО безопасны для здоровья РЁБЕНКА, которые нужно растворить в воде или подогреть в микроволновке (в зависимости от рецепта) и засыпать в специальный формочки. Все это очень увлекательно и самое главное очень вкусно!


Наш интернет-магазин привез более 20 позиций таких наборов с сертификацией и по самым лучшим ценам, которые только можно найти в рунете! Включая наборы фирмы Heart c самыми странными игрушками, которые могли придумать только в Японии.


Год назад у нас стартовала акция "Математика от Фудзи!" и она имела грандиозный успех. Тогда в качестве акционного продукта выступали Моти десерт 3шт и чипсы Tao Kae Noi. Это была отличная возможность попробовать японские сладости и снеки, охватив больше вкусов из ассортимента, при этом отлично сэкономив!
Вдохновившись таким интересом покупателей, мы запустили акцию и в этом году! "Математика от Фудзи 2.0" стартует сегодня!!! На этот раз в нашей акции участвуют еще больше продуктов!!! Зефир с клубничной и голубичной начинкой из Японии, всеми любимые палочки Pocky с OREO, с зеленым чаем Матча, с клубникой и голубикой, МОТИ Дайфуку ВСЕ ВКУСЫ!!! Корейский паштет из Тунца от компании DONGWONG классический и пикантный вкус!
Подробности в баннерах на главной странице сайта, а также в разделе "Акции"



Эту статью мы подготовили для тех, кто хочет узнать, что такое каваи? Само слово "Каваий" пришло к нам из Японии ( яп. 可愛い ) и там оно означает «милый», «прелестный», «хорошенький», «славный», «маленький».

В японской культуре таким определением можно описать любой предмет, который можно считать "прелестным". В конце XX века подобная "милота" была признана очень популярным аспектом японской культуры и выражалась в одежде, игрушках, еде и, конечно, поведении молодых людей. "Кавай" вызывает большой интерес у тех, кто не знаком с Японией, ведь японцы используют это определение несмотря на пол и возраст, рискуя прослыть инфантильными и легкомысленными.

Однако японцы не стесняются этого термина и используют его и в правительственных документах, и в публичных заявлениях СМИ. К тому же, не стоит забывать про поклонников аниме - они разбрасываются этим словом налево-направо. Элементы Каваий украшают дизайн крупных компании, государственных учреждений и вообще встречаются в Японии повсеместно. Например, Вы можете увидеть огромного пикачу нарисованного на хвостовой части самолета крупной японской авиакомпании. А Японская почтовая служба использует талисман в виде стилизованного почтового ящика.

Кавайная сувенирная продукция также очень популярна в этой стране, а один из главных производителей таких сувениров компания Sanrio (производитель Hello Kitty). «Каваий» как культурное явление всё в большей степени признаётся частью современной японской культуры. Нобоёси Курита, профессор социологии токийского Университета Мусаси, утверждает, что «Кавай» — это «волшебное слово», охватывающее всё, что считают приятным и желанным.


Еще несколько фактов:

Слово «каваий» хорошо известно и в последнее время часто используется поклонниками японской поп-культуры (включая любителей аниме и манги) в англоговорящих странах, в Европе и в России.

При произношении и записи по-русски слово нередко используется в форме «кавай», более удобной для словоизменения (например, «о кавае», «кавайный»), но не соответствующей признанной в японоведении системе записи японских слов.

В русском словаре молодежного сленга официально появилось слово "кавай".