Самая острая лапша Самянг samyang Бульдак: как ее готовить, обзор и история бренда

Лапша Samyang стала популярной в России благодаря серии Buldak – самой острой лапше быстрого приготовления на корейском рынке.
Название "Бульдак" (불닭) переводится как "огненная курица". Это традиционное корейское блюдо из острой курицы на гриле.
История создания вкуса Buldak звучит как легенда. Ким Чон Су, сотрудник отдела продаж Samyang Foods, однажды попробовал Бульдак в ресторане. Острота заставила его потеть, раздувать язык и одновременно испытывать боль и удовольствие. Вдохновленный этим, Ким предложил создать лапшу с таким же вкусом.
Когда технологи Samyang разрабатывали рецепт, Ким неоднократно настаивал, чтобы соус был ещё острее. Так родился SamyangBuldak Chicken Flavor – рамен, который теперь известен во всем мире.
Правильный способ приготовленияВ рамэн Бульдак нет сухого порошкового бульона. Вместо этого в упаковке лежит пакетик соуса и специи сырного, карбанарного или иного вкуса. Вот как правильно заваривать Бульдак:
|
Почему все хотят «Бульдак»
Про Бульдак много говорят: в соцсетях пользователи спорят, какой вкус лучше, в поисковиках множатся запросы о том, как правильно заваривать этот рамен, в медиа и журналах выходят статьи, а блогеры снимают обзоры новых вкусов. Что же делает этот корейский рамен особенным? В чем секрет его популярности?
Челленджи, которые взорвали Ютуб
Популярность Бульдага во всем мире резко возросла, когда на YouTube завирусилось видео "Fire Noodle Challenge". Пользователи бросали вызов своим друзьям, чтобы узнать, кто быстрее всех съест лапшу, не выпивая ни воды, ни напитков. Этот тренд привлек внимание к продукту по всему миру.
Бульдак – это лапша быстрого приготовления, с которой снято больше всего обзоров и челленджей в соцсетях
Классный дизайн
Прорыв Samyang случился после того, как компания наняла маркетинговое агентство BorderX для ребрендинга и редизайна упаковки. Новая упаковка выделяется яркими цветами и изображением талисмана — цыплёнка по имени Hochi, который символизирует остроту продукта. Такой запоминающийся и привлекательный дизайн привлёк внимание потребителей и способствовал популярности продукта.
Талисманом серии Hot Chicken Flavor Ramen стал цыпленок по имени «Хочи» ( 호치 ). Имя "Хочи" имеет японское происхождение и означает «безумно острый».
Новый визуальный стиль с яркими цветами, мультяшным талисманом (цыплёнком Hochi) и подчёркнутой "экстремальной" остротой сделал бренд вирусным. "Buldak Challenge", где люди пробовали выдержать остроту лапши, привлек внимание блогеров и зрителей по всему миру.
Еще один фактор популярности Buldak — халлю
Халлю – это волна южнокорейской культуры, которая включает в себя дорамы, музыку жанра кей-поп и корейский стрит-фуд. Buldak часто мелькает в дорамах и блогах южнокорейских звезд. К примеру, BangChan, знаменитый рэп-исполнитель и член южнокорейской мужской группы Stray Kids, в прямом эфире пробовал два разных вкуса Buldak и делился с фанатами своими впечатлениями. Многие зрители извлекли для себя урок: не добавлять весь острый соус в лапшу так же, как это сделал БанЧан. Отрывки из прямого эфира с его «страданиями» от остроты набрали в Тиктоке миллионы просмотров.
Халлю - это эстетика, сосредоточенная вокруг популярной южнокорейской культуры; особенное влияние остается за K-Pop и K-Dramas
Маркетинг Buldak в социальных сетях вообще заслуживает особого внимания. В 2024 году в Тиктоке появилось видео, где маленькая девочка получила большую упаковку лапши Buldak в качестве подарка на свой день рождения — это тронуло ее и заставило расплакаться. Само видео набрало пять миллионов просмотров. Buldak не остался в стороне: компания устроила девочке сюрприз и привезла ей целый фургон любимой лапши.
Buldak от Samyang Foods стала не просто продуктом, а культурным феноменом
Популярность этой лапши способствовала росту интереса к корейской кухне и острой пище в целом. Многие производители начали выпускать собственные версии острой лапши, пытаясь повторить успех Buldak. Кроме того, продукт стал символом испытания на выносливость, что укрепило его позиции среди молодежи и любителей острых ощущений.
Таким образом, благодаря эффективному маркетингу и трендам, Buldak от Samyang Foods смог завоевать сердца людей по всему миру и установить новые стандарты на рынке лапши быстрого приготовления.
0 comments