Напитки из Японии, которые можно попробовать только раз в году
Производители напитков в Японии бывает отражают события сезона в своей продукции. Например, весной лимонады и газировка выпускаются с экстрактом листьев сакуры или со вкусом вишни. Осенью напитки выпускают под сезон момидзи - когда листья кленов наливаются красным цветом. Осенними атрибутам лимонадов становятся вкус каштанов и запеченного батата. А зимой, конечно, повсюду в дизайне джигл белз и сегацу-сан. Ну, то есть, Дед Мороз.
Кока-кола и Фанта тоже играют в эту игру
Сезонность поддерживают не только локальные бренды. Мировые производители вроде Кока-кола и Фанта тоже вносят свой вклад. Например, каждоt лето Кока-кола выпускает фруктовые или ягодные вкусы с ингредиентами, выращенными в Японии. Так появились Кока-кола с клубникой и Кока-кола с яблоком, которая продается только в Японии... и у нас на сайте.
Анонс летнего вкуса кока-колы в инстаграме японского отдела
Сезонные вкусы продаются только раз в году
Каждый сезон напитки создаются небольшой партией, поэтому попробовать их можно только раз в году или уже никогда. В следующем году под тот же сезон уже сделают другие вкусы или другой дизайн, как из года в год делает Кока-кола с сакурой.
Пример сезонного напитка: Лимонад Рамунэ со вкусом кленовых булочек Момидзи Мандзу
Охотникам за японскими сувенирами
Сезонные напитки делаются раз в году и не факт, что на следующий год будут такие же вкусы. Если вам нравятся необычные японские штучки, то выход новой Колы с сакурой или яблоком будет приятным поводом побаловать себя. А если у вас есть друзья, которые сходят с ума от Японии и разбираются во всех тонкостях японской поп культуры, то для них можно найти и напитки посложнее, вроде Рамунэ со вкусом кленовых булочек.
0 комментариев