Почему Кит-кат так популярен в Японии?
Почему Кит-кат так популярен в Японии?
На то есть целый ряд причин (а как же?), но мы раскроем тему только самых интересных из них.
Японское отделение компании Nestle, создавшее шоколад Кит-кат, стало знаменитым на весь мир благодаря своему подходу к производству, яркому и уникальному дизайну и пакингу (еще один японский фетиш), а также необычным и порой просто поражающим сочетанием вкусов.
Японский филиал отличился дотошным контролем производства и завышенными стандартами качества, что помогло им создать сей шоколадный шедевр.
В Японии Кит-кат часто используют как подарок, потому что KIt-kat похоже на японское «kitto katsu», что означает «вы наверняка выиграете» (с японским у нашей редакции не очень) или, короче говоря, пожелание удачи.
По этому поводу среди японских студентов ходит поверие, что перед экзаменом надо хотя бы откусить кусочек от батончика, так как по их мнению это приносит удачу.
В 2008 году японское подразделение компании Nestlé и бренд KitKat, который в Японии, благодаря созвучию с выражением kitto katsu, связан с пожеланиями удачи, начал продаваться в коробках, которые можно посылать по почте. Проект так и называется — KitKat Mail («Почта KitKat»). Прямо на упаковке KitKat Mail можно написать короткое сообщение, адрес получателя и отправителя и опустить пожелание удачи в почтовый ящик (стоимость почтовой доставки по стране уже включена в стоимость продукта). Кстати, такая же история и с палочками Pocky.
Ну и конечно, сезонные вкусы, доступные только для региона-производителя, то есть, only for sale in Japan. Матча и Сакура, Дыня и сливочный сыр (аля Филадельфия, только Маскарпоне, потому как сыра Филадельфия в принципе не существует - это рекламный трюк) и многие другие. Кстати, вкусы, подвязанные к региону, в котором производится Кит-кат - это обычное дело. В Америке и Великобритании, например, есть кит-кат с арахисовым маслом, а в Канаде с кленовым сиропом.